Модельный ряд MG

Отзыв о MG ZS 2021 года


Автомобиль: MG ZS 2021 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Передний привод , пробег - 500 км, двигатель - 1.5 бензин, комплектация - Comfort
Автор: Durango (Украина, Харьков)   31.01.2022
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 10.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Итак , решил я написать свой первый отзыв на данный автомобиль.

Когда решился на покупку нового авто очень долго ездил по разным салонам и рассматривал все варианты ( на тот момент MG еще не было на нашем рынке ). Нужен был кроссовер . на автомате , в хорошей комплектации.

Какие были варианты: Sportage, Arkana, Tiggo 7 pro, Suzuki SX4, Skoda Kamiq.

Коротко почему не взял ни один из вариантов выше:
* Kia - цена + всё таки страшилки про задиры, и комплектация за приемлемую цену, базовая.
* Arkana - салон дубовый, плюс Украинская сборка, ну и мелкие моменты в виде барабанов сзади за почти 20к$.
* Chery - почти был согласен на этот вариант, комплектация огонь за эти деньги 20к - электро багажник, панорама и много чего. НО не сильно понравился в езде, какой то он очень валкий и неповоротливый для меня, плюс всё таки черри это чистокровные китайцы.
* Suzuki - за цену ZS была только база на автомате, пустая практически, и салон как будто из 2010 , после первого тест драйва отказался от идеи покупки.
* Kamiq - база на автомате переваливала за 20к + надо было ждать около 4-5 месяцев т.к машин в наличии нет.

Собственно я уже отчаялся и решил что не судьба, но тут увидел рекламу MG и решил заехать, после первого тест драйва понял что это то что нужно. Хорошая комплектация, интерьер и экстерьер. В ходу чувствуется сбитость , понравился эл. усилитель руля, подстраивается под темп движения. Так как на дворе 2022 то хотелось уже магнитолу с apple car play , чтоб не мучаться с подставками под телефон и каково было мое удивление когда он тут был, еще и на весь экран, работает отлично, очень удобная вещь ) Итак после прохождения еще пары тест драйвов понял что нужно брать , ибо за эти деньги ( на момент покупки вместе со скидкой дилера обошелся мне в 18.4$ ) за такую цену не нашел у нас на рынке конкурентов с такой же комплектацией и комфортом. После первых 500км - полет отличный, нареканий по работе машины нет. Неплохая динамика для атмосферного 1.5 , вариатор работает тихо и плавно, пока обкатка - не кручу мотор выше 3тыщ оборотов. Расход где то 9-10 , если спокойно ехать 50-60км в час то падает до 8.5.

Подвеска в меру мягкая, хорошо отрабатывает, но заметил что если на дороге очень много неровностей мелкий ( типо брусчатки ) то машину начинает немного покачивать, но если говорить о ямах и неровностях то машина отлично их глотает и подвеска не пробивается.

Основным минусом для меня стала - посадка за рулем. О чем речь ? В этой модель есть только регулировка руля по высоте, по вылету нет , мой рост 1.86см и сесть правильно и удобно у меня не получилось до сих пор. Нашел более менее золотую середину , но опять же не хватает вылета руля, ибо если садиться комфортно то руль оказывается достаточно далеко, ездить можно но когда нужно активно работать рулем то приходится чуть отрываться от спинки сиденья. Подвинуть сиденье ближе для меня не вариант - ноги начинают упираться в руль, но в целом к этому привыкаешь, каждый ездить по разному, но всё же мой совет если вы высокий - то обратите внимание на посадку , лучше потратить 10-15 мин но попытаться сесть как вам удобно чем потом вы поймете что это не ваше. Мне кажется для девушек и не высоких людей - проблем никаких не будет . Но это даже не минус машины а больше моя проблема что я не обратил на это должное внимание. Во всём остальном машинка очень нравится, едет блдро даже если не крутить мотор. Шумка не плохая для этого бюджета, если ехать с тихой музыкой и оборотами меньше 2.5тыщ то мотор практически не слышно.

Классный свет, LED всё таки лучше чем галогенки светит. качество сборки тоже для этого бюджета хорошее, всё аккуратно, ничего не шатается.

По мультимедиа - есть задержка при переходах в меню, но в apple car play всё быстро, я думаю связано с самой прошивкой планшета, сам тачскрин работает быстро, но планшет думает немного , обещает летом новую прошивку - думаю после новой прошивки станет быстрее.

В общем, машина достойна внимания, всё таки британцы приложили руку и это не прошло даром.

Если есть вопросы по машине - пишите в комментарии, время от времени буду заходить сюда и отвечать на вопросы если будут.

Плюсы автомобиля: Внешний вид. Дизайн интерьера. Цена. Комплектация. Full LED фары.

Минусы автомобиля: Отсутствие регулировки руля по вылету. Моментами слишком большие ходы подвески.

Совет покупателю: Перед покупкой обязательно проверяйте удобно ли вам сидеть в автомобиле, особенно если вы высокий.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Богдан Ващишин  

Дякую що поділились, бо інформації по машині мало( Сам їзджу на Suzuki sx4 2019 року, то от думаю чи то поміняти її на цю машинку=) Ходив в салон дивився, то дуже сподобалась по ціні-якості. Салон на голову вище ніж в сузукі! тільки от питання по вторинному ринку відкрито( бо сузукі я зараз думаю продам без проблем і за досить хорошу ціну, а от MG через 3-5 років не заю як продам(

+3ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Богдан Ващишин, якщо у Вас SX4 не має повного приводу і він Вам не потрібен, то MG - дуже достойна заміна. Однозначно матеріали в салоні кращі, сину автомобіль дуже сподобався (поки він користується Вітарою). Що стосується "довговічності" - досить часто попадаються на очі MG ще з "першого пришестя", і вони не виглядають "хламом", а тут на сайті є користувач Shiroguma, у якого в користуванні був (а, може є ще й досі) MG 3. Він був машиною дуже задоволений і ніяких питань до неї в процесі експлуатації у нього не виникало. Думаю, що з продажею ніяких складнощей виникнути не повинно.

+2ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Danubecaptain, З продажем складності не буде, якщо дилер буде в Україні. Маю МГ6 з першого пришестя, на ринку вони коштують не дорого. Продаються не швидко, хоча бувають виключення- питання в ціні. Поки в роздумах чи варто змінювати. Маю також 208 дизельного Пижа.

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Danubecaptain  

Я так понимаю, что это ваш первый автомобиль? Желаю беспроблемной и безаварийной эксплуатации.
Сыну он тоже понравился, правда в течение тест-драйва полное впечатление составить трудно. Будет интересно почитать, какие впечатления появятся после обкатки, когда можно будет не особо следить за оборотами, и какой станет расход. Удачи!

ОТВЕТИТЬ  
vzv  

интересно, как после обкатки поведёт себя связка двигатель-вариатор... хватает ли динамики на трассе??

+1ОТВЕТИТЬ  
Crosby1130  

vzv, "хватает" каждый понимает по своему. Но если объективно, то чего можно ждать от малообьемного атмосферника с вариатором?

+2ОТВЕТИТЬ  
vzv  

Crosby1130, про " объективность" речь и не идёт...реальный случай из жизни: сын с товарищем, по делам ездили за 500+км в одну сторону на машине товарища-это БМВ Х5 Е70 с 3,0 турбо дизелем, причём чипованным... в дороге они естественно менялись местами за рулём. На мой вопрос: как тебе БМВ, он ответил-- ведро никуда не едующее... казалось , его ответ- полный бред. Но! почему так? Сын- её болтает, держать на трассе и напрягаться постоянно надо, динамики не хватает, и её ветром сносит сильно после 160 км/час... Звучит ещё более бредовей... только он сам ездит на ауди А8 кватро с 4,2 атмо, и скорости 200+ - она держит трассу без всякого напряга со стороны водителя... вот и весь "объективизм"...

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Автор отзыва  

После обкатки - дополню отзыв, пока не кручу выше 3 тыщ.об , но подхват есть, вариатор не сильно тупит так что пока претензий нет, вчера вот ехал загруженный 5 человек в машине и не могу сказать что прям сильно не хватало мощности. По городу даже моментами в горку тянула отлично. Но резко ускориться не получалось(

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Еще момент- периодически вылазит сверчок в торпеде после плохой дороги, но потом так же быстро уходит и тишина.
Еще заметил момент по салону и сборке, в передних дверных картах стоит клипса прям там где ручка чтоб за дверь тянуть и закрыть - и если сильно дернуть, то клипса может отойти и будет сверчок от двери. Но в целом если дверь не дергать сильно при закрытии то всё в порядке

+2ОТВЕТИТЬ  
Partykiev  

Добрый день. Приобрел такой же автомобиль в январе 2022. Столкнулся с одной непонятной проблемой. Во время поездки, при длительном стоянии на светофоре плавают обороты двигателя, а именно, сначала немного ростут, приблизительно до 900 оборотов, потом провал до 400, легкий пинок (иногда умеренный) и обороты возврачаются в нормальное значение (и может повторяться несколько раз с дискретностью 5 - 10 секунд). Чаще замечаю, при включенном кондиционере. При неоднократном обращении в салон проблемы найти не могу, все параметры в норме, воздух нигде не просачивается. При прогреве машины (пока не поехал) днного нюанса не замечал. Во время езды провалов не чувствуется и стрелка тахометра ведет себя вроде норамально. Подскажите были у Вас подобные моменты? Заранее благодарен.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Partykiev, Добрый день!
Да , такая же проблема. Тоже заметил с первых километров.
Обзвонил всех диллеров, и вот что узнал это проблема не технического характера а проблема с програмным обсечпечением. Надо перепрошить ЭБУ,В Киеве к диллеру обращались с такой же проблемой , они тоже не нашли ничего, но обновили прошивку и вроде как проблема ушла.Еще я писал об этом на форуме Англии по МГ и там мне человек ответил тоже самое. Проблема касается только 1,5л и вариатора. Вообщем обращайтесь к диллеру и требуйте перепрошивки ЭБУ скажите что в Киеве такое уже делали. Это зависит не только он кондиционера и и от всех электро приборов, подогрев, фары и т.п. такое чувство что когда все выклбчено машина думает что какоц то потребитель включен и генератор нагружается хотя по факту электро нагрузки нет

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Partykiev, по возможности отпишитесь потом как получиться и где делали

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Partykiev  

Перепрошили, проблема в основном ушла. Бывает редко напоминает про себя при включенном кондиционере, однако без пинка (просто стрелка просаживается и становится на место)

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Partykiev, здравствуйте еще раз, у меня спустя неделю после прошивки проблема опять вернулась. Подскажите как у вас обстоят дела? Проьлема ушла полностью? У меня остались просадки даже если все электроприборы выключены.

ОТВЕТИТЬ  
Partykiev  

Demyan23, без включенного кондицеонера, при всем другом оборудовании обороты держит стабильно

ОТВЕТИТЬ  
Partykiev  

Перепрошил в VIDI.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Отлично. спасибо что поделились информацией, видимо у них болячка такая , надеюсь в следующих прошивках уберут польностью.

ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Парни, при включении компрессора кондиционера обороты просаживаются (а компрессор постоянно подключается-отключается). Это особенно заметно при стоянке, когда движок крутится на холостых. У меня на двухлитровом турбодизеле при включении компрессора обороты тоже немного проседают, но потом регулятор возвращает их обратно. Кстати, и на Витаре с атмосферником 1,6 - тоже. Так что это нормально.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ну там не совсем в этом проблема. У меня была жуткая просадка оборотов и пинок при выключенных электропотребителях. Так что в этом случае не в кондиционере дело к сожалению.Просто ошибка в программе, двигатель пытается заглохнуть просто так

+3ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Demyan23, тогда дело в "мозгах" - прошивка, скорее всего, имеется. К сожалению, сейчас до наших дилеров она доберётся не сразу.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Но ради справедливости скажу что это не всех ZS, общался с диллерами и по их словам они продали больше 100 zs. А с такой проблемой к ним обратились в сумме где то 5-10 человек. Не думаю что люди просто не замечают этой проблемы, поэтому скорее всего проблема не такая массовая. Просто кому то повезло , кому то нет. Будем надеятся что диллер всё поправит, радует что он уже на этом этапе не открещивается от проблемы а пытается помочь.

+1ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Demyan23, я интересовался этим автомобилем ещё при его первом появлении (тогда уже импортёр плавно съехал с этой темы (первое "пришествие"). К сожалению, он к нам не попал. Сейчас известные события расставили приоритеты по-другому, но автомобиль всё ещё представляет интерес. Остаётся пожелать дальнейшей беспроблемной эксплуатации и решения всех имеющихся проблем! За отзывами продолжаю следить. Удачи!

+1ОТВЕТИТЬ  
Partykiev  

Есть еще одни нюанс, цоконье при низкой скорости, даже на ровном асфальте. Подозреваю, что колодки стояночного тормоза в барабанах. Есть еще у кого-то?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Partykiev, замечал тоже похожий звук но особо внимания не обращал. На ТО смотрели ходовую, все в идеале) на след неделе поеду опять к диллеру смотреть проблему с холостым ходом,надеюсь разберуться)

ОТВЕТИТЬ  
Partykiev  

Было тоже самое на Тюксоне классике, со временем само прошло

ОТВЕТИТЬ  
Partykiev  

Хотя в целом машина за ее деньги бомба

ОТВЕТИТЬ  
Evgeniy11  

У меня ситуация с падением оборотов, аналогичная, не зависимо от того включен кондиционер или нет, началось с первых же километров, особенно после езды на небольшой скорости. В сервисном центре проблему так и не определили, сказали, что после 1500км(обкатки) если проблема не исчезнет, будут детально изучать этот вопрос....но к сожалению война(((( и авторизованного СТО в Мариуполе уже нет, а проблема с просадкой оборотов не исчезла и в режиме D+тормоз, очень сильно бьёт по коробке.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Evgeniy11, Добрый день, буквально пару дней назад ездил к диллеру во Львов. Опять посмотрели все что можно. Подсос воздуха, дроссель, катушки, провода, даже масло в коробке смотрели. И ничего, все в норме. Пришли к выводу что 99,9% это прошивка, на MG 5 такая же коробка и двигатель но другая прошивка и там вообще такой проблемы нет. Обновили еще раз все прошивки по всем блокам до актуальной версии, но особо не помогло. Пока стало чуть лучше. Вообщем если у вас есть возможность обратиться к диллеру то обратитесь , чем больше будет обращений тем быстрее китайцы пришлют новую прошивку чтоб убрать эту проблему.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Evgeniy11, к сожалению, никто никаких точных прогнозов по времени не давал

-1ОТВЕТИТЬ  
Partykiev  

Друзья, у кого то все таки присутствует такая проблема, как частые постукивания при езде, особенно при низкой скорости? Примерное место стука посередине машины глубоко внизу, в начале моторного отсека (от водителя). Пробег всего 2700. Официалы далего от меня, не могу решить ехать на диагностику или нет.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Partykiev, тоже самое и у меня, начало настораживать, но заметил что в холодную погоду звука нет, только в жару.
2 тыс назад менял масло и смотрели ходовую - сказали всё в порядке

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Partykiev, такое чувство что может из за жары сайлентблоки как то мягче становятся и начинают давать такой звук.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 7
Автор отзыва  

Всем привет, небольшой апдейт по проблеме с пинком и провалом холостых.
Т.к диллер ничего не нашел и развел руками, решил позвонить к главному по сервису МГ (номер есть на сайте). Сначала сказали что это дело в топливной коррекции, но после того как я скинул видео работы двигателя сказали что позвонят диллеру и будут разбираться. Пока из за этой проблемы портиться в целом впечатление о машине и бренде, я понимал что беру не японца или немца но всё же, такая банальная проблема и не могут решить

+2ОТВЕТИТЬ  
Антон Петров  

Durango23, У МЕНЯ ПРОБЕГ 4000КМ ИНОГДА ТОЖЕ ХОЧЕТ АЖ ЗАГЛОХНУТЬ И ПАДАЮТ ХОЛОСТЫЕ В ПРОБКЕ, НО ПОКА ЕЗДИТ ГАРАНТИЯ ЕСТЬ,
ДУМАЮ НЕСТОИТ ЗАМОРАЧИВАТСЯ

-1ОТВЕТИТЬ  
Partykiev  

Антон Петров, после перепрошивки пинки в основном чувствуются только при включенном кондиционере. Спасаюсь переводом вариатора на нейтральную передачу при длительном светофоре.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Владимир Рясный  

500км....

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Владимир Рясный, уже 20 тысяч проехал
Проблема с холостыми ушла, в остальном всё работает штатно, проблем пока нет. Гарантийных случаев тоже

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация