MG ZS 2020 MG ZS 2020

MG ZS 2020

(4.6) 1 отзыв
от $18.200
Где купить?

Обсуждение MG ZS

Обсуждение
Danubecaptain  

Интересно, где правда? В описании два двигателя 1,5 л: атмосферник и турбированный. В тех.описании турбированный двигатель имеет объём 1,3 л. А в остальном - я обращал на этот автомобиль внимание ещё в первом варианте (до рестайлинга). Кому не нужен полный привод и большие размеры, то вариант с турбодвигателем и гидроавтоматом - то, что доктор прописал. Осталось дождаться цен, которые обещают быть небольшими, судя по седану и большому кроссоверу MG HS.

+2ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Цены интересные, по-моему. Появился у дилера тест-драйвовский экземпляр с атмосферным двигателем и вариатором, в средней комплектации. Попробовал его в ходу, хотя с киевскими пробками сегодня нормально прокатиться, честно говоря, не удалось. Но впечатление осталось положительное - в салоне тихо, о динамике особо распространяться нечего из-за повсеместных тянучек, но педаль тормоза понравилась - привыкать к ней не надо. Понравилась картинка с камеры заднего вида, которая выводится на "планшет" при включении задней передачи, с траекторией движения. Регулировка руля только по высоте, по вылету, к сожалению, нет, но удобно устроиться получилось быстро. В общем, надо прокатиться по-настоящему, чтобы понять, как авто на самом деле едет. Машинка понравилась.

+5ОТВЕТИТЬ  
Durango23  

Был на тест- драйве у дилера. Машинка впечатлила за свою цену, в средней комплектации на автомате 18 700. Обьездил все автосалоны с машиными за примерно такой же бюджет, и когда ехал в MG был настроен увидеть очередного китайца, который с виду будет симпатичный а в ходу такое себе. Но на удивление, всё сделано очень добротно, в ходу машинка тихая, по ямам и рельсам - без проблем, никаких посторонних звуков , подвеска в меру жесткая. Понравилась шумка за этот бюджет, по сравнению с Sportage - заметна разница в лучшую сторону. 1.5л атмосфера плюс вариатор - как по мне для езды по городу то что нужно, вариатор практически не слышно, никаких рывков , пинков - по сравнению с гидротрансформатором, очень комфортно. Отдельный момент по шумке моторного отсека - двигатель практически не слышно до 3к оборотов. Понравилась камера заднего вида с парктрониками и траекторией. Еще интересная штука - 3 режима работы электроусилителя руля ( comfort , default, drive ) как то так они называются. По сути когда переходишь на drive режим. то руль становится сразу более тяжелым и отзывчивее реагирует. Думаю для трассы, самое то. Клиренс достаточно для наших дорог с головой - защиты двигателя с завода нет , есть пластиковая накладка снизу под бампером- думаю для города и проселочной дороги будет достаточно + нижняя точка в подвеске это передний рычаг, даже если зацепите что то , то сначала пострадает рычаг а не картер двигателя или коробки. По салону - впечатление хорошие, все добротно сделано, не люфтит не гремит , приятные включение кнопок, поворотников. Сидения из кож зама, насколько долго они проходят . никто не знает, но на ощупь приятные, не воняют дешевыми материалами, в любом случае т.к нет подогревов сидений , лучше купить накидки мягкие на них. Единственное где немного воняло дешевым пластиком это в багажнике, но опять же , мы ездим за рулем а не в багажнике, никто за такую цену не будет делать обивку в багажнике из дорогого пластика. По магнитоле - большой экран , хорошее разрешение, но подтормаживает, есть задержка после нажатия, не критично, учитывая что в ней есть Apple Car play and Android Auto. За такую цену у конкурентов и билзко нет такого планшета с Apple Car play . Пока всё на английском, диллер обещает летом 2022 прошивку на русский и скорее всего подтянут оптимизацию и будет быстрее работать. На заднем ряду из плюсов только дефлекторы обдува и два USB выхода, но вполне достаточно. Подлокотника сзади нет. Еще немного неудобно то что управление обдувом в салоне настраивается только через планшет. Тобишь на кнопках ты можешь регулировать температуру, скорость обдува и включить на лобовое. Но если хочешь сменить обдув с ног - на верх, то надо открывать меню в планшете и там это менять, ну опять же , почти у всех у кого есть планшеты вместо магнитолы страдают такой же проблемой. По безопасности для меня показателем стало то что машина прошла Euro NCAP , а не China CNAP . Она сертфицирована для продажи в Европе, спереди 4 подушки, куча пассивных систем , можете в ютубе видео найти как ZS проходил Euro NCAP , сдал на 5 звезд. По кузову диллер уверяет что оцинковка методом гальванической ванны, насколько это правда - сложно понять,но судя по MG моделям с 2012 года - они почти все живые и не ржавые. Вообщем мой совет , пройдите тест драйв и сами для себя сделаете выводы, я почти 1.5 часа рассматирвал машину в салоне, залазил под капотм , смотрел все резинки , зазоры и пока за такую цену я не могу ни к чему придраться

+5ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация