MG ZS 2017
MG ZS (ЭмДжи ZS) – 5-дверный кроссовер класса «К1». Автомобиль впервые был представлен на Guangzhou Auto Show в ноябре 2016 года.
MG ZS (ЭмДжи ZS) – 5-дверный кроссовер класса «К1». Автомобиль впервые был представлен на Guangzhou Auto Show в ноябре 2016 года.
В последнее время автопром Поднебесной предлагает всё больше интересных и вместе с тем недорогих решений в сегменте кроссоверов. Одно из таких – это MG ZS от молодого китайского бренда. Новинка представляет собой сравнительно компактный и симпатичный паркетник с более чем приемлемыми для наших дорог ходовыми качествами.
Как и прочие китайские авто, MG ZS получил внушительное количество декора, где добрая половина оного сосредоточена на фронтальной части. Рельефный капот с выпирающим центром сразу бросается в глаза. Многоугольная решётка выполненная в форме мелкой сетки обрамлена хромированной вставкой и занимает львиную долю фронта.
По бокам расположилась оптика с «прищуром», что добавляет автомобилю агрессии. Стоит заметить, что оснащение головных фонарей не самое качественное. Здесь мы имеем посредственный галоген и такой же ксенон. Так что любителям ночных заездов придётся дополнительно раскошеливаться на нормальные лампы.
Ниже идёт волнообразный рельеф, по центру которого крепится номерной знак. Бампер выглядит вполне симпатично. Он почти полностью выполнен из чёрного пластика за исключением серебристого защитного элемента. По бокам находятся противотуманные фонари вполне сносного качества.
В профиль новинка смотрится неплохо. В глаза сразу бросается обилие хромированных деталей: рейлинги, окна, зеркала и пороги. Любителям всего блестящего должно понравиться. Прочие же считают такое решение слишком аляпистым и вызывающим.
На дверях явно просматривается ступенчатый рельеф переходящий в раздутые арки. Последние защищены пластиковыми накладками, так же как и пороги. Крупных размеров окна предполагают хорошую обзорность, но слегка выбиваются из новомодных трендов – узкое и длинное.
Задняя часть новинки копирует среднестатистического «европейца» прошлых или даже позапрошлых годов. Нижняя половина тыла заметно шире верхней. Дверца заполнена обзорным окном, козырьком со стоповыми огнями и хромированными шильдиками.
Задний бампер смотрится грозно. Здесь мы видим массу серебристых в ставок, противотуманные фонари, ложные воздухозаборники, место для номерного знака и чёрный пластик. Выхлопная труба спрятана под кузовом.
Салон новинки можно назвать аскетичным, но выглядит он заметно лучше, чем у большинства «китайцев» этого сегмента. Интерьер отделан тканью, пластиком и редкими металлическими вставками. В более продвинутую комплектацию включена искусственная кожа.
Приборная панель хоть и простая, но приятная на вид. Венчают торпедо несимметричные дефлекторы с хромированными вставками по периметру. Далее идёт чуть утопленная мультимедийная система. Её возможности можно охарактеризовать как нормальные. Ниже находятся климат контроль с аналоговым управлением, органайзеры, подстаканники и рычаг переключения передач.
Посадочные места у новинки оформлены просто, но сидеть в них удобно. Анатомические кресла явно поспособствуют длительным путешествиям. Позади спокойно размещаются два пассажира, но с третьим будет уже не так комфортно. Передние места оснащены подогревом и только. Все регулировки и подстройки механического типа.
Базовая комплектация автомобиля будет оснащаться классическими 1,5-литровыми двигателями на бензине мощностью в 106 лошадей. Более продвинутая модификация даёт уже отдачу в 111 л.с. при литровом агрегате. Судя по тест-драйвам, последний может похвастаться завидной экономичностью.
1,5-литровый движок идёт как с 7-ступенчатой механикой, так и с автоматом на 5 скоростей. Более мощный вариант предполагает только 6-ступенчатую АКПП. Привод во всех модификациях – передний.